Заботься о заблудших и не говори: «у меня нет ничего общего с ними». У нас нет ничего общего только с дьяволом!

Неделя торжества православия. Весь мир не вместит всей мудрости которую явил Исус Христос. Но святые отцы Провидением Божиим сохранили и передали нам её в чистоте. 

Каждый ищущий Бога находит Его. Потому что Господь всегда отвечает на наши молитвы. Христианская вера основана на духовном опыте верующего, кто обращается к Богу со своими просьбами и душевными нуждами.  Вложите в молитвы просьбы и нужды свои из самой глубины сердца, а не просто повторять их механически, ожидая мгновенного ответа. Ибо говорит Господь «Блаженны плачущие, ибо они утешаться» Плач, это состояние сокрушения сердца, и это самое молитвенное состояние. Апостол Павел, испытывая множество страданий и унижений, понимал, нашел ответ, что именно в его слабостях проявляется сила Божия. Когда мы приходим к Богу в молитве в трудные моменты, когда осознаём, что не в силах справиться, эта та молитва, которая особенно сильна. Не стоит ждать беды, чтобы обратиться к Богу. Благодари Бога непрестанно, когда всё хорошо, чтобы быть готовым если случатся трудности.

Жертвуй милостыню, чтобы все в твоей жизни было благополучно, и найди время для чтения Священного Писания, чтобы постигать учение Божие. Если мы будем стремиться к этому, постигнем духовность и благополучие.

 Апостол Павел говорит о крепкой вере, упоминая древних праведников, таких как пророк Моисей. Моисей был велик, потому что предпочёл служение Богу, отвергнув все блага, которые могло предложить ему египетское царство. Он пожертвовал комфортом, чтобы спасти свой народ. Также Павел напоминает нам о вере других древних судей и пророков, о силе веры Авраама. Они не имели доступа к Евангелию и святым текстам, которые у нас есть сегодня, но они верили и доверяли Богу, и Он всегда помогал им. Их вера была источником силы в тяжёлых испытаниях.

Апостол говорил, что Авраам верил Богу что он способен воскресить его сына из мёртвых, именно поэтому, он подчинился велению Божию. Он не колебался в своей вере.

Наша вера должна проявляться не только в наших словах и обрядах, но и в наших поступках и жизни. В этот праздничный день, когда церковь отмечает Первое Воскресение Великого Поста, мы вспоминаем победу Православия после длительных гонений и преследований.

Сегодня для нас икона стала неотъемлемой частью жизни, и мы даже не можем представить себе жизнь без неё. Было время, когда даже епископы и священники учили, что не следует поклоняться иконам, считая, что это ошибка предков, и что нужно просто молиться на восток. Православные христиане, как и их священство, сталкивались с гонениями и издевательствами за почитание святых икон. Иконоборцы ссылались на заповедь Моисея, запрещавшую возводить кумиров. Однако церковь определила, что почитание икон не является поклонением иным богам, а скорее символизирует единого Бога в Троице и Его явления в различных образах.

иконы являются всего лишь символами. Как указывается в Евангелии от Иоанна, Бога никто никогда не видел, но Он был явлен через Исуса Христа. Однако это не было явлением самой сущности Бога, а лишь через Его человеческое обличие. Иконопочитание представляет собой почитание не самой иконы, а через неё — воздаяние чести Богу. Наше представление о Боге через иконы аналогично тому, как святые и ангелы изображены на них — это не явление самого Божества, а символическое представление. Иконоборцы ошибочно считали, что иконе поклоняются как богу. Однако иконопочитание разделяется на две составляющие: почитание самого Бога через икону и почитание самой иконы как священного предмета исходящее из святого предания, написание образа Богородицы апостолом Лукой и явление нерукотворного образа Исуса Христа. Икона напоминает нам о Боге и святых, но душу спасает Бог. Поэтому важно не просто почитать иконы, но понимать, что они символизируют, и стремиться к святости, следуя образу жизни святых.


Автор(ы):Анатолий Бочкарев
Медиа:Анатолий Бочкарев

Читайте также

похожие записи на сайте